Ваш город

СОБСТВЕННЫЙ ПАРК ОБОРУДОВАНИЯ В 36 ГОРОДАХ РФ

Главная - Главная-Проекты-“Центр Аренды Оборудования” на летнем корпоративе

“Центр Аренды Оборудования” на летнем корпоративе

На прошедших выходных наша компания “Центр Аренды Оборудования” ездила покорять башкирские шиханы - Торатау и Куштау. Мы провели активный корпоратив, который точно запомнится надолго: поднимались в горы, плавали на сапбордах и стреляли из лука.

Двухдневная поездка началась с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения в горах, затем мы отправились в путь на комфортабельном автобусе. Дорога заняла около двух часов, и мы прибыли на место назначения – к геопарку Торатау. В прошлом году там запустили лестницу, чтобы туристы могли взбираться на шихан безопасно и комфортно, поэтому подъем был совсем несложный.

На вершине горы мы сделали фотографии, насладились свежим воздухом и живописными видами окрестности. Затем мы спустились вниз и отправились на колодно-бортевую пасеку на обед: там нас накормили традиционными башкирскими блюдами и напоили травяным чаем, после чего провели экскурсию по пасеке. После обеда мы отправились на очередную активность, где нас разделили на две команды. Пока одна команда плавала по красивому озеру на сапбордах, вторая пробовала свои силы в стрельбе из лука, после чего команды поменялись.

Вечером мы приехали на турбазу, где нас разместили на ночь и накормили сытным ужином. Затем была зажигательная вечеринка с диджеем и конкурсами, которая сплотила и без того дружный коллектив. На второй день корпоратива с самого утра мы отправились на второй шихан - Куштау. Подъём туда был более трудным, но не менее живописным.

Всему коллективу так понравились башкирские горы, что было решено приехать сюда и на следующий год. Корпоратив стал отличным приключением, который запомнится всем участникам на долгое время.

Сделать заказ
X
Я согласен на обработку моих персональных данных